ИНТЕНСИВ
технологии создания скриптов с конверсией в продажу от 70%, обкатанных в запусках с оборотом от 500К до 500 млн+
того, как продавать в современных реалиях без впаривания и грязных манипуляций, чтобы клиенты благодарили, вместо ощущения давления
экологичных и долгосрочных отношений с клиентом через звонки и переписки в онлайн-школах
как научить менеджеров думать и не плыть при неудобных вопросах и сложных возражениях от клиента
ВСЕ СЕКРЕТЫ:
в каждом уроке практические упражнения для отработки навыка
+ 1 приветственное видео в записи
Узнать подробнее
с минимальным процентом в отказ от клиента
вы сможете продавать легко и качественно,
Работая в данной системе скриптов,
СИСТЕМА СКРИПТОВ
НА СОТНИ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ
для продажи инфопродуктов и услуг
в современных реалиях
19 уроков
с минимальным процентом в отказ от клиента
Работая в данной системе скриптов,
вы сможете продавать легко и качественно,
5 часов контента
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.

«Ваши клиенты начнут благодарить вас за красивую продажу»

«Ваши клиенты начнут благодарить вас за красивую продажу»

Усилите работу отдела продаж или вашего менеджера сразу на 2 этапах

Повысите конверсию из заявки в продажу и LTV (повторные продажи) каждого клиента за счет качественной и поэтапной коммуникации с клиентом с первых минут

Настроите продажи так, что клиенты будут готовы купить все ваши продукты и благодарить вас за заботу о них
Усилите своих менеджеров и внедрите свою систему скриптов, которая показывает от 70% из заявки в сделку

По данной системе аудировать и контролировать продавцов становится просто, в голове менеджеров рождается система речевых модулей и они легко адаптируются в любом разговоре


Станете РОПом, которого будут хантить в свою команду ТОП эксперты и продюсеры
Продюсеров онлайн-школ
Действующих РОП
Менеджеров отделов продаж
Экспертов, которые продают свои услуги в переписке или через установочную сессию
Для профессионального роста и получения новых инструментов продаж

Работая по системе скриптов, вы сможете продавать легко и непринужденно и кайфовать во время продажи любого продукта
Задолбались вести полезные созвоны вместо продающей диагностики и сливать клиентов на бесплатной консультации?

Выбираете клиентов уже на этапе переговоров, продаете услугу и работаете четко под запрос с высокой конверсией в кейс
Для кого интенсив
Отметьте, какие из результатов интенсива важны для вас сегодня:
повысите выручку при том же количестве заявок и регистраций

повысите конверсию в сделку на всех этапах продаж

разберётесь во всех этапах продающего скрипта (есть обязательные этапы, а есть шелуха)

научитесь делать продажи нескольких продуктов за одну сделку

напишете от и до скрипты для вашего бизнеса и сможете делегировать продажи

поймёте, как грамотно использовать скрипты в работе менеджера

разберётесь, как провести аудит ваших скриптов и где докрутить, чтобы повысить конверсию на каждом этапе продажи

выявите «заскриптованные скрипты» и некачественные дожимы, после которых клиенты сливаются
менеджеры перестанут отвечать как роботы и станут адаптивными, интересными собеседниками для клиента, у клиента будет приятное послевкусие после коммуникации с вашей командой

ваш менеджер научится легко устанавливать доверительные отношения с клиентом, и клиент будет прислушиваться к его рекомендациям и чувствовать в нем экспертность

узнаете фишки продающих скриптов с возможностью адаптации под любую нишу

превратите свой отдел продаж в Отдел заботы, а не еботы

менеджеры научатся продавать без ложных обещаний. Узнают, как делать карту продукта и начнут продавать в соответствии с ней

минимизируете число возвратов и недовольных клиентов

ваши клиенты перестанут уходить «подумать» и будут благодарить за красивую продажу
Программа интенсива
Спикер Татьяна Малахова
Блок 1.
«Скрипты и продажи по телефону в инфобизнесе и услугах»
Что такое скрипт, для чего он нужен, виды скриптов

Что будет, если не использовать скрипты

Роль корпоративных стандартов в общении с клиентом и работе отдела контроля качества

Обзор нашумевших сервисов для разработки скрипта. Работают ли?

Технология составления «заботливого» скрипта без впаривания, дожима, спора и сопротивлений со стороны клиента

Роль эмоционального интеллекта при использовании скрипта

Все 10 этапов «заботливого» скрипта (из заботы) от подготовки к первому контакту до продажи — ключевые элементы каждого этапа, исходя из квалификации лида

Дорожки возврата клиента, если он пока не купил

Грубые ошибки в скриптах, сливающие клиента

Элементы повышения конверсии

Фишки квалификации лида до и во время продающего мероприятия

Примеры продающих речевых модулей

Типирование клиентов

Технология БДСМ для выявления горячих клиентов

Презентация продукта под потребность клиента

Бонусный урок “35 ошибок в звонках менеджеров”
Практическое руководство по аудиту звонков
Инструкция «Как составить книгу продукта», по этой книге вы обучите менеджеров, и они не будут нести отсебятину и давать ложных обещаний клиенту
Бонусы
Бонусный урок «35 ошибок в звонках менеджеров»
Практическое руководство по аудиту звонков
Инструкция «Как составить книгу продукта», по этой книге вы обучите менеджеров, и они не будут нести отсебятину и давать ложных обещаний клиенту
Спикер Алексей Пашин
Продажи в мессенджерах и переписке»
Блок 2.
«Хватит мне звонить!
Актуальность переписки

Современные тенденции продаж

Что ни в коем случае нельзя делать во время переписки (принципы переписки)

6 случаев, когда нужно клиенту ПИСАТЬ, а не звонить

6 этапов воронки контакта с клиентом

Что такое ценность и как её правильно донести клиенту для экологичной продажи

Алгоритм выявления ИСТИННОЙ ценности продукта для клиента

Что помогает установлению контакта

Топ ошибок при установлении контакта

Лайфхаки, как избежать подвешенных сделок и игнора в переписке

Что убивает доверие и порождает сопротивление

Суть формирования доверия

Метод Прайминга

Как поступать при просьбе назвать цену. Примеры готовых речевых модулей

Примеры банальных и закрытых вопросов

Эффективные и квалифицирующие вопросы

Когда уместно использовать голосовые

Презентация через сторителлинг

Сигнал о покупке, как не пропустить

Как понять, что пора переходить у офферу. Каким должен быть оффер

Что нужно знать на стадии закрытия сделки

Разбор 5 инструментов закрытия сделки

Возражения и примеры речевых модулей для их отработки
Отзывы
Почему нам можно доверять?
О СПИКЕРЕ:
Татьяна Малахова
✦ Автор образовательной системы и создатель международного сообщества BUSINESS ALMA MATER

✦ Обучила онлайн более 3500 человек продажам, построению отделов продаж и профессиям Менеждер Отдела Продаж, Руководитель Отдела Продаж и ЭЗОП (эксклюзивная профессия позволяющая работать с ТОПами)
✦ ТОП-Эксперт в запусках и автоматизации отделов продаж в именитых онлайн-школах

✦ В кейсах самые звездные запуски и школы в онлайн-образовании: Петр Осипов, Мари Афонина, Татьяна Маричева, Аполлинария Фролова,
Игорь Рызов, Марго Савчук, Даня Матухно, Татьяна Волкова и еще +60 успешных кейсов

✦ Выпускники Татьяны признаны рынком как эксперты высокого уровня, работают со звездами

✦ Официальный интегратор и разработчик amoCRM для онлайн-школ
О СПИКЕРЕ:
Алексей Пашин
✦ Бизнес-тренер по продажам и переговорам и эмоциональному интеллекту

✦ Предприниматель. Автор книги "Хватит мне звонить!"

✦ Занимал должность управляющего партнера ООО "Храпуновский инструментальный завод", директора по маркетингу и продажам ООО МК "Промматериалы" (официальный дилер АО "Омутнинский металлургический завод")
✦ Проведение тренингов и мастер-классов для РЖД, EPSON, BOSCH, Артпласт Финишер 4-х гонок IronMan
Тарифы
Что произойдёт после оплаты?
Сразу после оплаты на почту придет приветственное письмо, в котором будет ссылка на вход в ваш личный кабинет на платформе Getcourse

В вашем личном кабинете, в одном месте, будет находиться всё необходимое для работы (записи уроков, презентации к урокам).
Доступ к урокам в любое удобное для вас время.




Если у вас есть вопросы перед оплатой, наш отдел заботы о клиентах с радостью поможет разобраться.
Внизу есть кнопка связи.
Отдел заботы